Офис-менеджер, администратор офиса

Зарплата 12000 грн

 

Основные обязанности:

  • ведение делопроизводства;
  • прием и распределение звонков и контроль обслуживания мини АТС и орг. техники;
  • контроль вх./исх. кореспонденции;
  • ведение таблиц регистрации документов;
  • оформление служебных писем, контроль наличия пропусков;
  • подготовка комерческих предложений, каталоги – печать, прошивка, оформление;
  • контроль, регистрация договоров (оформление, вычитка, редактирование, отслеживание);
  • написание запросов, официальных исх. писем;
  • заказ канцелярии, воды, закупка хоз./прод. товаров;
  • выполнение поручений руководства (встреча, сопровождение гостей);
  • заказ, закупка сувенирной продукции, организация мероприятий;
  • ведение учета рабочего времени и реестра сертификатов.

 

Требования к кандидату:

Опыт работы не менее 2-х лет.

Знание ПК: ОС Windows XP, Microsoft Office, желательно 1С 8.2.

Высшее образование, (не законченное высшее).

Умение работать в команде, универсальность

Организаторские способности, умение быстро усваивать информацию и принимать решения.

Личностные качества: целеустремленность, инициативность, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость.

Приветствуется знание ассортимента кабельно-проводниковой продукции и электрооборудования.

 

Компания предлагает:

Официальное трудоустройство согласно КЗоТ, оплачиваемый отпуск,

системное обучение за счет компании (по продукции и техникам продаж),

работа с 9.00 до 18.00, сб., вс. — вых.

Социальный пакет: мобильная связь, рабочее место, возмещение транспортных расходов.

Приятные мелочи: печенье, чай, кофе всегда в наличии.

Наш офис находится по адресу: город Киев, Вацлава Гавела бульвар, 8, территория завода ОAО «Меридиан» им. С.П. Королёва, (недалеко от метро Берестейская).

 

Если Вас заинтересовала данная вакансия звоните: 097-959-19-00  или (044) 251 21 45.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *